skip to Main Content

Как увеличить выручку с помощью акций в пиццерии, суши-баре?

Что отличает моноконцепции от остальных ресторанов? Фокус на одну категорию блюд. Маркетинговые акции в таком заведении должны быть также построены вокруг этой категории, предлагая попробовать необычные сочетания, новинки сезонного меню и высокомаржинальные блюда.

Наши рекомендации подойдут и другим моноконцепциям, например, пиццериям, хинкальным или пельменным. Замените роллы на ваше фирменное блюдо, а определить точные цифры для ресторана или сети поможет наш менеджер.

Вовлекайте гостей в программу лояльности

Акция Welcome Bonus. “Дарим 300 баллов за регистрацию в Plazius!”
Другой вариант: “Десерт в подарок за регистрацию в Plazius”.
Чтобы акция применялась только на один товар в чеке, установите значение “1” в параметре “Сколько блюд из списка будут со скидкой?”.

Информацию об акции можно разместить в меню, тейбл-тентах на столах или на кассе. Также об акции гостям могут рассказывать официанты.

Увеличивайте средний чек

Акция Штампики. Размер чека для накопления штампика должен быть на 10-20% выше среднего чека ресторана. Узнать средний чек вам поможет Дашборд Plazius. Акция будет постепенно мотивировать гостей делать более дорогие заказы.

Если средний чек 620 р., установите условие, что за каждые 700 р. в чеке гость получает 1 штампик. За 5 штампиков гость получает ролл в подарок. Дополнительно можно включить ограничение — не более 2 штампиков за чек, чтобы большие компании не накапливали сразу много штампиков.

“Получайте штампик за каждые 700 рублей. За 5 штампиков дарим ролл Калифорния”.

Акция Комбо со скидкой. За заказ ролла и напитка гость получает скидку 15% на чек.
“Идеальный обед. Закажите ролл и любой напиток 300 мл — с нас скидка 15%”.

Акция Комбо по специальной цене. Если гость заказывает один из роллов, участвующих в акции, и напиток, то акция установит специальную цену для этого заказа.
“Купите любой из роллов из раздела “Классика” и напиток 300 мл за 500 р.”

Базовая акция с условием Подарить бонусные баллы (₽). Если гость делает заказ на 4000 рублей или более, он получает 500 дополнительных бонусов в подарок.
“Дарим дополнительные 500 бонусов за заказ от 4000 рублей”.

Экспериментируйте, повышая средний чек с помощью других условий в акции, например, Подарить бонусные баллы на чек, в %.

Повышайте лояльность гостей

Акция День рождения. В день рождения гостя и 3 дня после он получает второй ролл, аналогичный заказанному, в подарок. Включите настройку “Акция применится на такой же товар”.
“C Днем Рождения! Второй ролл за наш счет”

Другими вариантами сделать приятный сюрприз имениннику могут быть скидки на чек или повышенный бонусный кэш-бэк.

Мотивируйте гостей приходить чаще

Базовая акция с привилегией Спеццена. Каждую неделю на один из роллов устанавливается специальная цена, немного ниже, чем остальное меню. Заинтересуйте гостей краткосрочными, но привлекательными предложениями, мотивируя попробовать блюдо по акции.
“Ролл недели. Филадельфия за 300 р.”

Акция Штампики. За каждый ролл гость получает 1 штампик. За 5 штампиков ему полагается подарок — один из роллов на выбор.
“Акция для настоящих поклонников японской кухни! Получайте 1 штампик за каждый ролл. 5 штампиков — ролл в подарок”.

Базовая акция с привилегией Подарить бонусные баллы (₽). Через Базу гостей присвойте гостям, которые не делали заказов 30 дней, категорию “Не был 30 дней”. Настройте акцию только для гостей с такой категорией. Гости из категории один раз получат 1000 баллов за заказ, когда вернутся к вам. После запуска акции рекомендуем отправить этим гостям SMS или e-mail с информацией об акции.
“Заметили, что вы давно не приходили к нам. Знайте — мы скучаем! Дарим 1000 дополнительных бонусов за следующий заказ”.

Увеличивайте количество посетителей в мертвые часы

Акция Счастливый час. Скидка на все роллы при заказе в последний час работы заведения.
“Загляните к нам на ужин! Скидка 25% на все роллы после 21:00 по будням”.

Аналогичные акции могут быть настроены на завтраки и бизнес-ланчи:
Обедайте выгодно! Скидка 20% на все меню с 12 до 16 часов”.
Доброе утро! Сделайте заказ на 300 р. до 10 утра — получите кофе или чай в подарок”.
Акции для автоматического сегментирования аудитории
Триггерная акция присваивает категорию «Любит Роллы» для гостей, которые заказали 10 роллов за всю историю посещений.

Триггерная акция присваивает категорию «Пьет кофе» для гостей, которые заказали 10 кофе и не заказывали других напитков.

Триггерная акция присваивает категорию «Пьет пиво» для гостей, которые заказали 10 бутылок пива и не заказывали других напитков.Для гостей с категориями настройте тематические e-mail и SMS рассылки с рекламой новых блюд из сезонного меню и акций на интересующие их категории блюд.