iResto

Техническая поддержка iiko

Каждый день мы прилагаем все усилия, чтобы сделать жизнь наших клиентов лучше и счастливее

Тарифы на техническую поддержку iiko

* Блокирующие инциденты: нарушение работы программного обеспечения iiko, не позволяющие произвести расчет с гостем.
** Территория предоставления услуги ограничена, уточните возможность ее получения в вашем регионе.
*** В некоторых регионах срок предоставления услуги может быть увеличен.
Какие вопросы решает служба технической поддержки?
Вопросы связанные с программой iiko
  • Реакция на ошибки
  • Удаленное администрирование
  • Профилактические работы
  • Поддержка пользователей
Обслуживание торгового оборудования
  • Подключение
  • Настройка
  • Обслуживание
  • Подменный фонд
Консультации по ведению учета в iiko
  • Складской учет
  • Учет и мотивация персонала
  • Финансовый учёт
  • Бонусно-депозитные программы и скидки
Интеграция с внешними системами и сервисами
  • ЕГАИС
  • Меркурий
  • ЭДО
  • Службы доставки: Yandex.ЕДА, DeliveryClub
  • и др.

Оборудование подменного фонда

POS-монболок(терминал) от 580р/сут.
для рабочего места кассира или официанта
POS-монболок(планшет) от 360р/сут.
для рабочего места кассира (официанта) или сушеф для сборщика
Чековый принтер от 85р/сут.
для официантов или поваров

Подключайтесь к нашей технической поддержке

Заключите договор и пользуйтесь приоритетной поддержкой с гарантированным временем реакции.
Своевременно получайте обновления программ и новости об изменениях законодательства.
Консультации по ведению учета и работе в системах автоматизации.
Как подать заявку в службу техподдержки
Звоните по телефону +7(831)217−00−18 (доб. 2)

пишите на e-mail support@iresto.ru

обращайтесь к боту в Telegram @irestosupport_bot
Заявка на заключение договора тех.поддержки
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности