iResto

Маркетинговый приём в ресторане - "Счастливые часы"

"Счастливые часы" предназначены для того, чтобы привлечь гостей в ваше заведение в то время, когда оно слабо загружено. А также сделать посетителей счастливыми. Ведь счастливый гость - залог успеха ресторана.

Что вам это может дать?

  • Увеличение продаж в периоды низкой посещаемости
  • Поощрение гостей приходить к вам чаще
  • Представление вашего меню в выгодном свете
  • Привлечение новых посетителей
Цена на еду и напитки – ключевой фактор для многих клиентов. 46% среди всех опрошенных были привлечены в рестораны низкой ценой на напитки во время действия «Счастливых Часов», а 41% считают, что сниженная цена на еду – это замечательный повод посетить этот ресторан во время «Счастливых Часов». (Источник: restaurant.org).

Надеемся, вы убедились, что акция "Счастливые часы" нужна вашему заведению.

Теперь пора переходить к действиям.
Ключевые параметры "Счастливых часов"
  • 1
    Учитывайте желания ваших гостей.
    Изучите спрос и ваших клиентов. Так, вы сможете выделить целевых клиентов и их любимые блюда. На такие блюда и можно распространять акцию. Клиенты будут только благодарны вам!
  • 2
    Используйте популярные продукты
    Нет смысла делать акции на неходовые позиции меню. Лучше сосредоточиться на популярной продукции. Так, вы сможете завлечь посетителей в ваше заведение.
  • 3
    Применяйте особое меню для "Счастливых часов"
    Так, вы сможете заманить клиентов попробовать блюда или напитки, которых нет в обычном меню.
  • 4
    Различные маркетинговые ходы
    Например, используя акцию 2 по цене 1, вы сможете стимулировать гостей покупать нужные вам позиции меню.
  • 5
    Правильный выбор даты и времени
    Специалисты не рекомендуют проводить «счастливые часы» в пятницы, субботы и воскресенья. Потому что гости и так придут к вам. Но всё же, лучше проанализировать посещаемость вашего заведения и определить, в какое время у вас наименьшая посещаемость. Тогда и можно применять «счастливые часы».
  • 6
    Дополнительные события
    В рамках «счастливых часов» вы можете организовать приятные события для гостей. Это может быть живая музыка, спортивные трансляции, приготовление блюд шеф-поваром в зале ресторана.
Посмотрите, как легко можно настроить функцию "Счастливые часы" в системе iiko.

Как избежать неудачи?

Очень важно грамотно организовать акцию "Счастливые часы", чтобы не уйти в "минус".

Что можно сделать:


  • Увеличьте цены на популярные позиции меню

  • Включайте в ваши акции блюда, которые легко приготовить и быстро распродать

  • Уделите особое внимание рекламному слогану

  • Отслеживайте эффективность подобных акций

  • Грамотно продвигайте акцию:
Разместите информацию на сайте заведения, привлеките промоутеров для раздачи промо-материалов рядом с заведением, организуйте электронную рассылку и т.п.


Error get alias