iResto

Обучение iiko

Программа повышения квалификации для управляющих, бухгалтеров-калькуляторов направлена на совершенствование профессиональных компетенций в области бухгалтерского и управленческого учета с использованием системы автоматизации ресторанов iiko

Ваша выгода

Практическое применение полученных знаний
Обучение по программе рассчитано на 20 академических часов (1 неделя) в форме очно-заочного обучения с применением дистанционных образовательных технологий: лекции, вебинары, разбор реальных кейсов на основе данных вашего предприятия
На курсе Вы научитесь
  • управлять складом и складскими документами
  • создавать меню, быстрое меню
  • проводить инвентаризацию
  • оформлять прием поставок от поставщика
  • формировать закупки
  • работать с ЕГАИС, сдавать алкогольную декларацию
  • координировать работу коллектива
  • рисовать схему залов
  • смотреть и анализировать отчеты
  • работать с кассовым модулем системы, со столами
  • принимать заявки на банкеты и резервы
  • вести финансовый учет предприятия по стандарту МСФО
  • контролировать дебиторскую и кредиторскую задолженность
  • считать и выдавать зарплату сотрудникам
  • планировать затраты на персонал
Документ об образовании
После успешного прохождения обучения Вы получите Удостоверение о повышении квалификации установленного гос.образца.

Лицензия cерия 52Л01 № 0004849 на осуществление образовательной деятельности, выдана "27"марта 2020 года Министерством образования Нижегородской области
Программа повышения квалификации для бухгалтеров-калькуляторов и управляющих «Ведение учета в iiko» 20 000 руб.*
*Цена может изменяться в зависимости от количества слушателей. При групповом занятии возможны скидки

Ответственность за нарушения

Краткое содержание учебной программы повышения квалификации «Ведение учета в iiko»

Тема 1. Настройка логики, номенклатура.

  • Интерфейс офиса.
  • Настройка логики: склады, залы, цеха приготовления (бар, ТМЦ, хозка, кухня).
  • Интерфейс раздела номенклатура. Добавление столбиков, категорий, как перемещать, как восстанавливать/удалять.
  • Типы номенклатуры и работа с журналами данных типов.
  • Добавление номенклатурной группы, принципы формирования групп (без "меню кухня")
  • Добавление номенклатурной единицы, основные принципы.
  • Основные свойства номенклатурной единицы. Название, как поставить на продажу, где готовить, как установить и поменять цену.
  • Единицы измерения. Основные типы. Как добавить фасовку. Объем единицы измерения и суммарный фактический выход. Как продать весовой товар. Как заполнить единицы измерения для продаж алкоголя (объем единицы измерения).
  • Дополнительная информация. Оценочная себестоимость. Альтернативные названия. % потерь, варианты оформления (указать процент или ПФ). Уровни запасов. Закладка "Алкогольная декларация" в товарах заполнение полей.
  • Изображения, сертификаты.
  • Пищевая ценность, тип продукта, номенклатура из Фудкоста.
  • ТТК. Заполнение ТТК и обратный пересчет. Норма закладки, как правильно ставить норму закладки ПФ? Метод списания, если есть необходимость, плюсы и минусы.
  • Категория. Как проставлять и где добавлять. Зачем нужна.
  • Групповое редактирование номенклатурных позиций.
  • Модификаторы. Конструктор блюд, как создавать, настраивать и привязывать их к блюду.
  • Создать или редактировать техкарту. Версии ТТК по времени, начало и конец действия ТТК.
  • Отчет о вхождении товара в блюда. Как проверить повара.

Тема 2. Складской учет и его отражение в финансовом блоке.

  • Интерфейс офиса в разделе документы. Как строить простые отчеты в журнале накладных.
  • Поставщики. Как завести. Как установить отсрочку, какие поля должны быть заполнены для ЕГАИС и Алкогольной декларации. Производитель/импортер.
  • Все складские документы iiko кроме инвентаризации, как создать, зачем нужны, проведение, общая информация.
  • ЕГАИС и Алкогольная декларация.
  • Акт приема и оказания услуг.
  • Как оприходовать товар.
  • Как оприходовать услугу.
  • Общая информация по плану счетов. Капитал, доходы, расходы и активы, обязательства. Принцип работы.
  • Подготовка плана счетов и занесение остатка по ним.
  • Создание и изменение расходных счетов.
  • Образование и погашение задолженности перед поставщиком, загрузка банковской выписки.
  • Балансовый отчет.
  • РОСВ, остатки на складах, движение товара.
  • Подготовка бланка инвентаризации, правильное заполнение по Группе.

Тема 3. Запуск продаж, подготовка, инвентаризация.
  • Интерфейс модуля Сотрудники, общая информация.
  • Добавление нового сотрудника и выбор должности, карта/ПИН, дата приема на работу.
  • Выдача карт или ПИН-кодов для всех сотрудников обязательна.
  • Настройка Быстрого меню.
  • Настройка схем залов.
  • Типы оплат.
  • Дисконт.
  • Обучение кассовому модулю системы (Front).
  • Включение периферийного оборудование и терминала, что включать раньше.
  • Настройка считывателя карт.
  • Проверка связи с сервером, «синий глаз».
  • Проверка кухонного принтера.
  • Открытие личной и кассовой смены, проверка корректности X-отчета.
  • Заказ. Разбивка заказа по гостям, переносы, скидки, печать заказов на кухню, статусы заказов, предоплата, пречек.
  • Оплата заказа, типы оплат.
  • Банкеты и резервы, прием, отличия банкета от резерва, предоплата, работа, завершение.
  • Дополнительные модули такие как доставка, мобильные официант, бонусные системы.(если есть).
  • СТОП-лист.
  • Основные разделы фронта, разграничение прав доступа.
  • Закрытие смены, завершение работы, отчеты

Тема 4. Персонал, обработка продаж с кассы.


  • Интерфейс модуля Сотрудники общая информация.
  • Должности и права доступа подробно, какие уже есть в базе, как менять права, как добавить новую должность.
    Типы смен. Как использовать, настраивать создавать новые. Основная информация.
  • Типы явок.
  • Начисления и удержания. Автоматические штрафы за опоздание.
  • Учет медицинских книжек и анализов сотрудников.
  • Расписание. Составление расписания для сотрудника. Как редактировать/добавить явку.
  • Планирование расписания, основные принципы.
  • Мотивационные программы. Возможности, принцип составления и работы.
  • Платежная ведомость.
  • Отражение работы зарплатного модуля в Плане счетов.
  • Отчеты.
  • Подробная аналитика и корректировка расчетов с сотрудником через План счетов.
  • Отчет о продажах за период, OLAP-отчет, средний чек.
  • Прием кассовой смены, снятие из подотчета.
  • Контроль журнала опасных операций.
  • Причины удалений.
  • Внесения и изъятия, их настройка и отражение в Плане счетов (при необходимости).
  • Отражение продаж в Финансовом блоке, как работать с эквайрингом и промежуточным счетом безнала.

Тема 5. Инвентаризация, отчеты, финансы, себестоимость.

  1. Документ инвентаризации. Создание и корректное заполнение. Основные шаги. Исправление. Как интерпретировать итоги. Отображение в Плане счетов.
  2. Как бороться с проблемами инвентаризации. Как бороться с минусами? Отчет от движении товара и вхождении товара в блюдо.
  3. Итоги Инвентаризации в плане счетов и РОСВ.
  4. Какие итоги считаются нормальными.
  5. Отчет об изменение себестоимости. Как контролировать себестоимость в отчете по продажам.
  6. Отчет о продажах, стандартный и OLAP.
  7. Контроль закупок. Контроль цен поставщиков и работа с прайс-листами (обзорно).
  8. Балансовый отчет.
  9. Отчет о прибылях и убытках.
  10. Основные точки контроля корректности учета в будущем.
  11. Ответы на все основные вопросы по системе.
  12. Загрузка в 1С.

Запишитесь на обучение

С вами свяжется наш менеджер по образовательным программам. Расскажет детали образовательной программы и согласует удобное для начала обучения время.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности