iResto

Эксклюзивные предложения для клиентов iResto

Последние годы для рестораторов выдались непростыми: пустые залы, повальные отмены бронирований, миллионные долги перед сотрудниками и поставщиками — в такую реальность погрузил коронавирус российских рестораторов. При этом контрольно-надзорные органы ничуть не уменьшили свою «хватку».

Чтобы поддержать рестораторов, компания АйРесто разработала три горячих предложения для своих клиентов.

1. Программа защиты прав юридических лиц при проверках контролирующими органами (Роспотребнадзор, Трудовая инспекция, Прокуратура, Роскомнадзор, ФАС). Программа предполагает участие юриста при проведении выездной внеплановой проверки на вашем предприятии, обжалование результатов проверки, защиту прав в судебном порядке, участие в рассмотрении дел об административном правонарушении.

2. Программа по поиску и подбору персонала через собственный учебный центр компании - «Приволжская академия гостеприимства и сервиса» предполагает подбор кадров по нашей базе и проведение предварительного собеседования.

3. Ежемесячные обучающие семинары как очно в учебном центре компании, так и в онлайн формате. График семинаров, темы, спикеров можно уточнить и клиентского менеджера компании.

Бесплатное участие в любой из указанных программ доступно для всех клиентов компании АйРесто, заключивших годовые договора технической поддержки.

Подробности уточняйте у клиентского менеджера:
+7 (831) 217-00-18 (доб. 308; 302)
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности