skip to Main Content

Окружи весь мир заботой

Вместе с системой вызова персонала iBells

Где применяется?

В ресторане, кафе, баре

  • Вызов официанта к столику
  • Вызов официанта на кухню, в бар
  • Отображение вызова на табло или пейджере

В гостинице, отеле

  • Вызов в номер
  • Вызов носильщика, швейцара
  • Вызов персонала к зоне Reception

В фитнес-центрах, тренажерных залах

  • Вызов инструктора по фитнесу
  • Вызов персонала на Reception
  • Отображение вызова на табло или пейджере

В медицинских учреждениях

  • Вызов медсестры или дежурного врача
  • Вызов врача на пост медсестры
  • Оповещение о завершении процедуры
  • Вызов пациента на процедуру

В супермаркете, магазине

  • Вызов кассира, администратора
  • Вызов сотрудника службы безопасности
  • Вызов продавца-консультанта в отдел
  • Отображение на ручной пейджер или табло

Для маломобильных групп населения

  • Вызов дежурного сотрудника к входной группе
  • Вызов дежурного сотрудника к лифтам и лестницам
Где еще можно использовать?
  • На производстве или в ремонтных мастерских — для вызова мастера;
  • В автосалоне — для вызова мастера или менеджера к автомобилю;
  • В салоне красоты, СПА-центре — для вызова персонала во время процедуры;
  • Там, где нужно соблюдать режим тишины, например, в библиотеке, на пейджере будет только вибровызов;
  • Везде, где нужно вызвать дежурного сотрудника

Для чего это нужно?

Чтобы устранить неловкость

Не все клиенты могут громко кричать и требовать внимания к себе, большинство терпеливо ждут своей очереди и разными способами пытаются привлечь внимание к себе: в автосалоне бегают за менеджером; в кафе или ресторане зовут официанта по имени через гул музыки или сидят с вытянутой рукой «как в школе»; в очереди на кассу в магазине громко кричат: «Позовите кассира!».

Согласитесь, гораздо проще нажать кнопку и немного подождать 😉

Чтобы упорядочить потоки

Индикацию на пейджере или табло можно настроить таким образом, чтобы персонал понимал куда его вызывают, в цех (на кухню), на reception или к демонстрационному образцу (в случае кафе, к столику)

Это очень удобно. Сотрудники очень быстро запоминает коды зон, которые отображаются на пейджере и целенаправленно идет к нужной зоне.

В свою очередь, это существенно сокращает время обслуживания.

Чтобы устранить конфликты и увеличить лояльность

Часто конфликт возникает из-за того, что клиенту приходится или долго ждать или клиент считает, что его не замечают.

В случае применения системы вызова персонала вы устраняете объект конфликта!

Клиент нажал на кнопку, сигнал мгновенно передался на пейджер или табло вызова. Задача сотрудника дать обратную реакцию: подойти, выслушать и решить проблему.

Всем известно, что своевременность подачи услуги один из важнейших факторов повышающих лояльность клиента.

Сколько стоит?

ibells-301_black-512x500-256x250

Кнопки от 740р.

ibells-201-501x500-501x500

Пейджеры от 3 990р.

SC R10-3-666x500-333x250

Табло от 6 290р.

Как подключить и начать работать?

Для настройки системы не нужно обладать специализированными знаниями. Комплект настраивается не сложнее электронных часов. В поставку входит инструкция для настройки пейджеров и электронных табло.

Следуя инструкции можно зарегистрировать кнопки, параметры сигнализации (звук или вибро-вызов), время сигнализации, текущее время и другие параметры предусмотренные техническими возможностями устройства.

Некоторые кнопки или табло комплектуются петлями для жесткого крепления к стене или столу.

Способы крепления, монтажа и возможностей системы уточняйте у менеджера.