iResto
Повысить качество сервиса в гостинице и получить звезду – реально с iBells!
Конкуренция в гостиничном бизнесе с каждым годом растет. И не для кого не секрет, что гости отелей всегда ожидают максимально высокого сервиса и качества услуг.

Стандарты обслуживания в гостинице заметно выросли: теперь важно показать клиентам, что проживание в отеле гораздо комфортнее, чем аренда квартиры. Показать, что гости оплачивают не только крышу над головой, но и высокий уровень сервиса.

От чего зависит качество сервиса в гостинице? Это, безусловно, чистота, уют и гостеприимство персонала. Но кроме того, важно чтобы гости могли быстро вызвать администратора или горничную, быстро сделать заказ в ресторане или в бассейн, рассчитаться.

В соответствии со стандартами российской классификации гостиниц, в отелях четыре или пять звезд каждый номер необходимо оснастить телефонным аппаратом или кнопкой вызова. Устройство для связи должно быть не только в жилой комнате, но и в ванной, в противном случае отель может не получить нужное число звезд. Это в том числе и требование безопасности.

Важно не только соблюсти формальные требования, но и продумать каждую деталь, чтобы гости возвращались в ваш отель вновь и вновь. Например, позволить клиентам вызывать официанта к столику, не прибегая к жестам, мимике и голосу. Для этого достаточно установить беспроводную систему вызова персонала iBells.

Система представляет собой комплект устройств, работающих на радиосвязи, состоящий из кнопки вызова персонала и наручного пейджера или табло.

Кнопки iBells можно разместить в номере на прикроватной тумбочке или душевой, на столике в ресторане, на пляже или рядом с бассейном - у шезлонгов, на стойке ресепшн. Сигнал с кнопки поступает на пейджер сотрудника, ответственного за номер, столик или шезлонг, либо на табло. Можно настроить систему таким образом, чтобы сигналы шли на оба устройства - на табло и пейджер - одновременно.

Система не требует сложного монтажа, не нуждается в прокладке кабеля и техническом обслуживании.
Ознакомиться с моделями системы iBells можно на сайте iResto в разделе "Оборудование".

Для всех клиентов действует бесплатная настройка оборудования и доставка по всей России.
Мы с удовольствием ответим на все ваши вопросы по телефону:


8 (800) 222-15-12
+7 (831) 217-00-18 (доб.1)

Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности