Конкуренция в гостиничном бизнесе с каждым годом растет. И не для кого не секрет, что гости отелей всегда ожидают максимально высокого сервиса и качества услуг.
Стандарты обслуживания в гостинице заметно выросли: теперь важно показать клиентам, что проживание в отеле гораздо комфортнее, чем аренда квартиры. Показать, что гости оплачивают не только крышу над головой, но и высокий уровень сервиса.
От чего зависит качество сервиса в гостинице? Это, безусловно, чистота, уют и гостеприимство персонала. Но кроме того, важно чтобы гости могли быстро вызвать администратора или горничную, быстро сделать заказ в ресторане или в бассейн, рассчитаться.
В соответствии со стандартами российской классификации гостиниц, в отелях четыре или пять звезд каждый номер необходимо оснастить телефонным аппаратом или кнопкой вызова. Устройство для связи должно быть не только в жилой комнате, но и в ванной, в противном случае отель может не получить нужное число звезд. Это в том числе и требование безопасности.
Важно не только соблюсти формальные требования, но и продумать каждую деталь, чтобы гости возвращались в ваш отель вновь и вновь. Например, позволить клиентам вызывать официанта к столику, не прибегая к жестам, мимике и голосу. Для этого достаточно установить беспроводную систему вызова персонала
iBells.