Командная работа официантов Слаженная командная работа официантов является одним из ключевых условий для качественного обслуживания гостей, особенно в ресторанах с большими залами и особым вниманием к сервису. Без помощи коллег одному официанту сложно обслуживать одновременно несколько столов, а плохо налаженное взаимодействие между сотрудниками заканчивается путаницей и неразберихой. Чтобы избежать этих проблем в обновленной iiko официантов можно поделить на команды. У членов одной команды есть доступ ко всем заказам товарищей по команде, и они могут своевременно подменять друг друга в случае необходимости. А администраторы зала смогут посмотреть какая команда работает эффективнее остальных.
Дополнение функционала табов В обновленной версии появилось несколько полезных доработок для работы барменов. Во-первых, стало возможным превратить таб в заказ на стол. Это означает, что если гость пересаживается с своим напитком из бара в зал, то и его заказ от бармена можно перевести к официанту. Доступен и обратный функционал, из заказа на стол можно сделать таб. Во-вторых, для баров, работающих в режиме «быстрый чек» также доступен перенос заказа на стол. В-третьих, несколько табов теперь можно объединить в один, а для гостей, желающих рассчитаться отдельно, можно вынести конкретные блюда или их часть в отдельный таб. И, наконец, закрытый заказ теперь легко найти, так как в нем будет видно имя/номер таба.
Оплата счета телефоном возвращается Теперь iiko позволяет принимать оплату по QR-коду через системы быстрых платежей (СБП) и «Плати QR» от Сбера. Ресторанам прием платежей по QR-кодам выгоднее обычного эквайринга, ведь комиссия за операцию не превышает 0,7%. А гостям нет нужды носить с собой наличные и кредитные карты, ведь оплатить счет они смогут через свое банковское приложение. Отобразить QR-код можно на привычных для персонала и посетителей устройствах. В ресторанах быстрого обслуживания он появится на экране покупателя или специальном QR-дисплее на кассе, а в заведениях с обслуживанием у столиков QR-код будут формировать официанты в приложении iikoWaiter, демонстрируя его гостю на экране смартфона. QR-код для оплаты также можно вывести на бумажный пречек.
Помимо этого, была сделана интеграция iiko еще с одним сервисом Сбера, – СберЧаевые. Теперь гости могут оставить вознаграждение вашим официантам онлайн, предварительно отсканировав QR-код, который вы можете вывести как на чек, так и на экран покупателя или специальный дисплей.
Точечная работа с системой лояльностиiiko позволяет производить все более тонкие настройки систем лояльности, повышая эффективность вашего маркетинга. Теперь в ней можно настроить накопление бонусов только за те заказы, на которые не было оплаты ранее начисленными бонусами, или только на ту сумму, которая не была оплачена бонусами. Уведомления же о начислении бонусов в новой версии можно отправлять в виде пушей и через сторонние приложения тоже - iiko теперь умеет и это.
Усовершенствования системы лояльности также коснулись размеров блюд. Например, стало возможным сделать акцию на детские порции или продавать два маленьких хачапури по цене одного большого.
Другие улучшения:- Стал доступным запуск ценовых рекламных акций и создание купонов для встроенных сайтов доставки в iikoWeb.
- Ускорение инвентаризации - сканер штрих-кодов можно подключить к мобильному устройству и сократить время подсчета остатков до минимума.
- Источник заказа на доставку теперь виден повару на кухонном экране. Это особенно удобно, когда требования к приготовлению и упаковке заказа для разных источников отличаются.
- Если ваши гости не требуют бумажный чек, то для экономии бумаги в iikoOffice можно настроить быструю отправку чеков по дефолтному e-mail (РФ).
- Новый уровень автоматизации для Dark Kitchen. Если заказ поступил в нерабочее время, то iiko сама откроет кассовую смену, автоматически примет заказ и подготовит задание на приготовление к приходу поваров.