iResto

Как настроить согласие клиента на обработку персональных данных и оповещения
в iiko

Присоединяйтесь к нашему Telegram каналу, чтобы получать свежие новости и полезный контент из сферы HoReCa!
iiko обновила правила отправки смс и email рассылок клиентам.
Теперь рассылка смс и e-mail сообщений должна осуществляться только
с согласия клиента


При покупке смс уведомлений от имени iiko.biz либо при регистрации личного кабинета смс центра, обязательно проверьте настройки оповещений. Если гость не давал согласия на обработку персональных данных и получение рассылок, то все настройки должны выглядеть следующим образом:
Как задать настройки оповещений и согласия в iiko
1. В бек офисе

В РМС в настройках торгового предприятия вкладка "Общие настройки", далее блок "Персональные данные и оповещения"

"Список гостей банкетов и резервов" в карточке гостя вкладка с "Дополнительной информацией":

2. На iiko.biz

"Список гостей" -, далее "Карточка гостя" (синхронизируется с РМС)

В настройках Iiko.biz

iiko.biz -, далее "iikCard" - "Настройки"

3. Сайт e-comm

"Сайты" -, далее "Дополнительные страницы" - "Сгенерировать текст"

Согласие на обработку персональных данных на сайте и в мобильном приложении
ВАЖНО

Если у вас есть доставка и сайт, на котором принимаются заказы на доставку или самовывоз, обязательно добавьте информацию о обработке персональных данных и оповещениях.

Поиск гостей и проставление согласия на обработку
Настраивается в бек офисе по фильтрам в разделе "Гости банкетов и резервов"

Остались вопросы или нужна помощь с настройками?
Оставьте заявку и наши специалисты проведут подробную консультацию и помогут вам разобраться с настройками
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности