iResto

DocsInBox. Закупки

Автоматизация и ускорение процесса закупок

Плюсы и принцип работы системы

  • 1
    Сопоставляется номенклатура вашего поставщика и ваши заказы
    Делается это всего лишь один раз.
  • 2
    Даже бармен сможет сформировать заказ
    Например, бармен заметил, что лайм заканчивается. Он сразу же может сформировать заказ в приложении и отслеживать его статус.
  • 3
    Есть мобильное приложение для iOS и Android
    Через него вы сможете сформировывать заказы, отслеживать их статусы, смотреть изменение цен по любым позициям


Контролируйте изменение цен от закупки к закупке
Вы сможете заметить резкое увеличение цен и принять решение о дальнейшей работе с этим поставщиком


Контролируйте статусы заказов
Проверяйте статус заказа прямо со смартфона. Больше не придётся названивать поставщику, чтобы уточнить статус


Делайте заказ на смартфоне
Внесите корректировки в предыдущий заказ или просто продублируйте его, а после отправьте поставщику прямо со смартфона
Приложение DocsInBox
Тарифы
3 000 руб.
В месяц
9 000 руб.
В квартал
30 000 руб.
В год

Оставьте заявку на подключение системы DocsInBox. Закупки

С вами свяжется наш менеджер. Уточнит детали проекта и расскажет о комплексных решениях.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Посмотрите другие решения DocsInBox
DocsInBox ЕГАИС
Автоматизация работы с ЕГАИС
Подробнее
DocsInBox.ВЕГАИС
Автоматизированная система для работы с ФГИС "Меркурий" для HoReCa
Подробнее
DocsInBox Продукты
Автоматизация учёта продуктов в ресторане
Подробнее