iResto

Персональное внимание к гостям

Оказание персонального внимания гостю является показателем высокого качества обслуживания. Каждый посетитель желает, чтобы его обслуживали быстро, учитывали пожелания и относились с уважением. Поэтому важно обеспечить клиенту должное внимание.

Вы можете учитывать пожелания гостей

Ваш гость просит приготовить для него блюдо, которого нет в меню, или просто хочет изменить Ваш рецепт — например, приготовить без соли? Iiko позаботится о том, чтобы желания гостя были исполнены, поможет рассчитать цену и сохранит порядок в учёте. Кроме того, для удобства оплаты iiko выдаёт счёт, разделённый по персонам.

Удобно принимать заказы

Информативная схема зала в iiko помогает обслуживать гостей быстрее — Вы видите запланированные резервы, занятые и свободные столы, а также статус ожидания блюд или расчёта. А чтобы обслуживать гостей ещё эффективнее, разделите официантов на «продавцов» и «раннеров» и используйте мобильные терминалы на базе устройств iOS или Android.

Предоставлять заказы гостям вовремя

Система iiko эффективно управляет очередью заказов на кухню, чтобы Ваши гости тратили меньше времени на ожидание заказов, а те, что находятся за одним столом, получали блюда одновременно. Кроме того, iiko контролирует сроки приготовления и устанавливает персональную ответственность за их выполнение.

Стимулировать продажи

Программа iiko подсказывает кассирам информацию об акциях и комбо-наборах, советует предложить гостю дополняющие блюда и оповещает о статусе гостя в системе лояльности. А чтобы создать атмосферу соревнования среди сотрудников, расположите в зоне приёма заказов экран с рейтингом продаж в режиме онлайн!

Подробнее...