iResto

Управление лояльностью гостей

С помощью iiko можно реализовать любые программы лояльности для отдельных заведений и ресторанных сетей, а затем проанализировать результаты и оценить эффективность каждого мероприятия.

Бонусы и скидки

Устанавливайте накопительные скидки и бонусы в зависимости от количества визитов или потраченных сумм. Настройте систему пороговых бонусов, и гости станут приходить к вам чаще и тратить больше денег. Подробнее ...

Маркетинговые акции

К вашим услугам удобный инструментарий настройки маркетинговых акций и спецпредложений. «Счастливые часы» и «блюда дня», сезонные предложения и тематические вечеринки, приветственные бонусы и подарки к специальным событиям — всё это iiko.

Абонементы и подарочные сертификаты

С помощью iiko вы можете продавать абонементы со встроенными скидками на определённое количество блюд — например, «Кофейный проездной» или «Ежедневный завтра», мотивируя гостей приходить к вам чаще.

Информация о гостях

Информация об истории заказов каждого гостя, частоте его посещений и предпочтениях, дне рождения и прочих данных доступны в режиме онлайн, как для отдельного заведения, так и для ресторанной сети. А встроенный инструментарий для обратной связи поможет вам проявить индивидуальное внимание к вашим гостям.

RFM-анализ

RFM-анализ — это сегментация клиентов компании, основанная на трех показателях:
  • Recency, или R — количество времени, прошедшего с момента последней покупки клиента.
  • Frequency, или F — частота покупок, их общее число.
  • Monetary, или M — общая сумма покупок либо другая ценность, которую принес клиент за все время работы с компанией.
Такой анализ впервые использовали для сегментации базы email-рассылки. Но он подходит и для других областей маркетинга, например для запуска акций, спецпредложений и программ лояльности.