iResto

Служба доставки

Решение iikoDelivery работает в едином информационном пространстве iiko. Единое ценообразование, складской и финансовый учёт, управление персоналом и маркетингом значительно повышают прозрачность и управляемость бизнеса в ресторанах с доставкой, автоматизированных с помощью iiko.
С этим решением вы сможете настроить быстрый и точный приём заказов
Вы можете принимать заказы прямо на кассе, подключив к ней гарнитуру, или создать коллцентр и установить АТС.

Система iiko узнаёт постоянных клиентов и помогает правильно внести данные о новых, консолидирует и распределяет заказы из разных источников, подсказывает оператору информацию об акциях и статусе клиента в системе лояльности.

Организовать доставку в ресторане

Вам не нужна дополнительная касса для приема заказов на доставку — персонал сможет обрабатывать заказы, просто переключаясь в другой режим - iikoDelivery. Вы будете получать оперативную отчётность по времени обслуживания, работе персонала, причинам отказов и задержек и многим другим параметрам.

А качество обслуживания легко довести до совершенства с помощью встроенной системы оценки работы службы доставки на основе обратной связи от клиентов.

Обеспечить максимальную скорость доставки

Вы можете заявлять самые смелые стандарты — iiko проведёт заказ по всем этапам с максимальной эффективностью. Система учитывает загрузку кухни и передвижения курьеров и отдаёт команду на приготовление в нужный момент.

Ваш персонал не теряет ни секунды — ведь под рукой всегда есть нужная информация от iiko.

Плюсы от внедрения решения

Прозрачное движение заказа
Оператор колл-центра может видеть на интерактивном экране движение курьеров и подробности заказов, находящихся в доставке. Курьер получает нужную информацию на свой мобильный телефон, а клиент получает СМС о статусе своего заказа и может видеть его движение на сайте вашего заведения.

Наглядные отчёты
Быстро оценить качество работы вашей службы доставки вы можете с помощью удобного отчёта в виде «тепловой карты». Наглядное изображение на базе географической карты позволит проанализировать по территориальному признаку такие факторы, как количество заказов, среднее опоздание курьеров, эффективность рекламы и средний чек.