iResto

Техническая поддержка iiko от iResto

Выгодная техническая поддержка iiko от iResto в режиме 24/7

Всего от 2500 рублей в месяц*

Специалисты технической поддержки iResto организуют бесперебойную работу системы iiko и торгового оборудования. Наша задача обеспечить Вас таким уровнем сервисных услуг, который позволит Вам заниматься управлением и развитием собственного бизнеса, не отвлекаясь на технические проблемы, решение которых мы берем на себя.
Мы работаем 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и используем доступные каналы связи:

  • Помощь по телефону
  • Выезд на точку
  • Удаленное подключение

  • Принимаем любые заявки в режиме 24/7
  • 95% заявок решается в течение 5 минут
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту
  • Все специалисты прошли профессиональное обучение и сертифицированы компанией iiko
  • Контактный офис в центре города
  • Специализируемся на сетевых заведениях и столовых, но готовы помочь и небольшим заведениям
Какие вопросы решают наши специалисты технической поддержки?

  1. Вопросы связанные с программой iiko (реакция на ошибки, удаленное администрирование, профилактические работы, поддержка пользователей
  2. Обслуживание торгового оборудования (подключение, настройка, обслуживание, предоставление подменного фонда)
  3. Консультации по ведению учета (складской учет, учет и мотивация персонала, финансовый учёт, бонусно-депозитные программы и скидки, автоматизация колл-центров и доставки)
  4. Интеграция с внешними системами, сайтами и сервисами (ЕГАИС, Меркурий, ЭДО, Службы доставки: Yandex.ЕДА, DeliveryClub и др.)


Знаем толк в автоматизации предприятий HoReCa с 2008 года!


Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности