iResto

iiko 7.0

Новые возможности

Рестораном можно управлять без iikoOffice

Доступно только для пользователей iikoCloud, тариф Start*
Если у вас небольшое заведение и вы выбрали для себя тариф iikoCloud Start, в личном кабинете iikoWeb вы найдете все необходимые инструменты для управления бизнесом и сможете пользоваться всеми возможностями автоматического прогнозирования продаж и планирования ресурсов. Всё это доступно в любом вашем устройстве с выходом в интернет.

Руководство iikoWeb для тарифа iikoCloud Start

Технологии искусственного интеллекта для вашего меню

Доступно только для пользователей iikoCloud*
Система iiko автоматически анализирует ваше меню и подсказывает, как его оптимизировать. Вы получаете рекомендации по конкретным позициям меню — что стоит убрать из меню, что активнее продвигать, а где можно поработать над себестоимостью.

Статья в руководстве iikoOffice Анализ меню: рекомендации.

У гостя всегда есть ваша карта

Доступно только для пользователей iikoCloud*, тариф Enterprise
Чтобы пользоваться вашей программой лояльности, гостю нужен только телефон. Зарегистрироваться можно удаленно — по ссылке с чека или рекламы он попадает на страницу регистрации в интернете, подтверждает введенные данные с помощью SMS и получает электронную карту iikoWallet для ApplePay или GooglePay. Он видит свой бонусный счет и начисления за каждый визит к вам. А вы получаете его данные и реальный номер телефона.

Статья в руководстве iikoCard Электронная карта iikoWallet.

Сегментируйте базу клиентов и планируйте маркетинг

Доступно только для пользователей iikoCloud*, тариф Enterprise
С помощью встроенного RFM-анализа вы можете произвести
сегментацию вашей базы гостей и предложить разным категориям гостей определённые акции.

Мобильная инвентаризация стала еще удобнее

Доступно только для пользователей iikoCloud*
Теперь вы можете проводить инвентаризацию не только товаров, но и заготовок и блюд, при этом система сама разложит их на ингредиенты по техкартам. В автоматических уведомлениях для сотрудников о необходимости начать инвентаризацию теперь есть активная ссылка на нужную страницу веб-офиса. А руководитель получает уведомления о старте и окончании этого процесса.

Открывать новые заведения сети быстро и просто

Доступно только для пользователей iikoCloud*
При открытии новых заведений ресторанной сети не нужно регистрировать их в iikoWeb — они появятся там автоматически, и в нем сразу заработают все настроенные вами инструменты.

Другие новые возможности iikoWeb

  • Сотрудники теперь получают уведомления, если их расписание изменилось.
  • В отчете о прибылях и убытках теперь учитывается налоговый и бонусный коэффициент.
  • В iikoWeb теперь легко попасть из меню iikoOffice.
  • Система iiko теперь формирует план приготовления не только блюд, но и заготовок.
  • Вы можете настроить автоматическую отправку заказов в соответствии с реальным расписанием работы предприятия поставщика.
  • Кроме того, в отчетах iikoWeb появились новые метрики: учет чаевых, отчет по среднему чеку на гостя, а также детализация продаж по продуктовым категориям.

Удобная работа с заготовками для блюд разных размеров

Если у вас в меню есть блюдо с разными размерами, настраивать шкалу размеров для входящих в него заготовок теперь необязательно, вы можете просто указать в техкарте количество каждой заготовки для каждого из размеров блюда. Ранее, если вы забывали настроить шкалу размеров для заготовок, при списании возникали ошибки. После обновления системы iiko на версию 7.0 вы увидите, что блюда с такой проблемой отмечены в списке номенклатуры. Исправить ошибку очень просто — надо проверить количество заготовки, указанное для каждого размера и просто пересохранить техкарту.

Статья в руководстве iikoOffice Технологические карты.

Быстрый запуск нового оборудования

Теперь вы можете настроить кассу в офисе, привезти ее на точку и быстро подключить с помощью специального кода. А установить, заменить или протестировать и отрегулировать фискальный регистратор, принтер или весы можно прямо на кассе — ноутбук с бэк-офисом для этого больше не нужен.

Статьи в руководстве iikoFront Оборудование и в разделе руководства iikoOffice Оборудование.

Быстрое добавление блюда после пречека

Теперь можно быстро и просто добавить еще одно блюдо, если гости просят сделать это после того, как пробит пречек. Также, систему можно настроить так, что любой сотрудник сможет отменить пречек без наличия соответствующих прав, если это нужно для увеличения заказа. Поэтому больше не нужно ждать менеджера с правом отмены пречека или создавать новый заказ, нарушая отчетность по среднему чеку. При этом по умолчанию сохраняется прежний строгий процесс. Разумеется, эта операция фиксируется в журнале событий и может быть проверена, в том числе и с помощью событийного
видеонаблюдения.

Стал удобнее процесс обслуживания

1. Можно ускорить процесс обслуживания гостей: теперь не нужно ждать, пока пройдет оплата и напечатается чек, можно начать принимать заказ у следующего гостя, а оплата пройдет в фоновом режиме.

2. Гораздо удобнее стало принимать заказы на самовывоз — для них появилась специальная кнопка на экране кассы.

3. Даже если вы поменяли цены, для последующего расчета по заранее заказанным банкетам и доставкам будут применяться те цены, по которым клиент делал заказ.

4. Экран конструктора блюд стал удобнее, появились отдельные области для делимых и неделимых модификаторов.

Новое в iikoCard 5

1. В акциях типа «седьмая чашка кофе — в подарок» теперь можно настроить начисление бонусов за каждую покупку до заданной суммы с последующей оплатой бонусами за призовое блюдо. А в абонементах вы можете устанавливать бонусные коэффициенты для разных блюд, например, одна большая чашка кофе равна двум маленьким.

2. Появилась возможность довыпуска купонов в текущей серии, раньше приходилось выпускать новую.

3. Теперь пакеты SMS можно покупать напрямую у провайдера, а для отправки электронных писем гостям используется собственный почтовый сервер клиента.

Остальные нововведения в iiko 7.0

1. При расчете начислений или оплаты по программам лояльности теперь применяется реальное время исполнения заказа, а не те условия, которые действуют в момент его создания, как это было раньше.

2. Теперь вы можете отправлять чек на электронную почту гостя при использовании виртуального ФР.

3. Теперь при закрытии кассовой смены вы можете настраивать тип инкассации в соответствии с возможностями вашего ФР.

4. В iikoOffice появилась возможность выгружать документы по возвратам в 1С. Кроме того, теперь контрагентов можно привязать к счетам ДДС и при загрузке банковской выписки платежи будут автоматически распределяться по счетам.

5. Если вы поддерживаете возможность питания гостя в кредит с ежемесячным погашением или проводите расчеты с организациями, такие оплаты будут проводиться в соответствии с требованиями 54-ФЗ.
Важная информация
*Начиная с версии iiko 6.0, некоторые новые возможности появляются только в облачной конфигурации продукта. Наши новые интеллектуальные функции, например, автоматическое прогнозирование и iikoExpert, требуют такого масштаба вычислительных мощностей и уровня технической поддержки, которые мы можем обеспечить только в облаке iiko.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности