iResto

Управление персоналом

Круг возможностей iiko не только автоматически считать зарплату и мотивировать сотрудников работать с полной отдачей, но и помогать наладить правильные коммуникации между руководством, персоналом и гостями, исключая ошибки и предупреждая возникновение конфликтов.

Система iiko предоставляет возможность снижать затраты на персонал

Программа iiko автоматически учитывает рабочее время сотрудников, сверяя данные по явке сотрудника с расписанием, и начисляет штрафы за опоздания или, наоборот, оплату за сверхурочную работу. В результате вы платите только за реально отработанное время, при этом избегая конфликтов.

Существенно снизить издержки позволяет механизм планирования расписания сотрудников в зависимости от прогнозируемой выручки — теперь у вас в зале ровно столько официантов, сколько нужно сегодня для обслуживания гостей.

Подробнее в документации...

Применять мотивационные программы

В iiko вы можете настроить внутренние ранги для каждого сотрудника и привязать мотивационные схемы к достижению конкретных измеримых результатов. Каждый день, открывая личную смену, сотрудник будет видеть свой текущий ранг, а также условия достижения следующего уровня.

Установите прогрессивный процент от личных продаж и бонус за реализацию высокомаржинальных блюд официантам и посмотрите, как растёт ваша прибыль!

Использовать удобную систему оповещений

В своем персональном отчете каждый сотрудник ежедневно видит ленту новостей: сообщения о мотивационных программах, планах продаж, расписании работы или объявления о днях рождения сотрудников. При этом iiko следит за всеми событиями в ресторане и ежеминутно подсказывает нужную информацию, помогает принять правильные решения, а зачастую и превзойти ожидания ваших гостей.

Контролировать действия персонала

В iiko реализована гибкая система прав доступа к различным операциям, а также множество средств для удалённого мониторинга событий в ресторане. Каждый чек, каждое движение по складу, каждый заработанный рубль будет под вашим контролем, ни один потраченный рубль не окажется вне вашего внимания.

Вести учёт медицинских книжек

Ранее контролировать актуальность медицинских книжек персонала приходилось вручную, теперь за вас это будет делать iiko. Система автоматически отслеживает сроки действия всех анализов для каждого сотрудника и вовремя уведомляет о необходимости прохождения очередного медосмотра.