Начнём с того, что привлечение нового гостя обходится значительно дороже удержания имеющегося. Причем стоимость привлечения может сильно варьироваться в зависимости от выбранного метода привлечения: от нескольких сотен рублей (например, конкурсы в социальных сетях, баннеры на прилежащей к заведению территории и т. п.) до нескольких тысяч (если мы организуем полноценную маркетинговую кампанию, включающую печать листовок, таргетированную и контекстную рекламы и массовые публикации в СМИ).
Лояльный гость поможет привлечь дополнительный трафик гостей. Это получается за счёт сарафанного радио, так, лояльный гость может публиковать регулярные посты с фотографиями блюд из вашего меню, фотографиями интерьера, делать отметки по геолокации. Всё это создаёт дополнительный интерес по отношению к вашему заведению среди подписчиков лояльных гостей.
Также, в большинстве случаев, у лояльных гостей выше средний чек. Это вы можете увидеть, проанализировав статистику заказов таких гостей. Ещё это подтверждается исследованиями компании FiveStars. Согласно статистике, лояльные клиенты составляют 20% от всего числа посетителей. А если верить принципу Парето (он гласит, что 20% усилий, затрачиваемых на достижение результата, приносят 80% эффективности), то эти лояльные гости способны принести до 80% от всей выручки.
Надеемся, что теперь вы понимаете, насколько важно заниматься увеличением лояльности гостей.