iResto

Топ 10 акций для кафе

За годы работы с нашими клиентами у нас накопилась экспертиза по настройке маркетинговых акций в заведениях, и мы хотим поделиться этими знаниями с вами.

Наши рекомендации помогут маркетологам и управляющим кафе настроить акции, которые увеличат частоту визитов и чек гостей.

Увеличивайте количество посетителей заведения в мертвые часы

1. Счастливый час

Эта акция позволяет сделать выгодное предложение вашей аудитории, стимулируя её приходить в ваше заведение в установленные часы. Тем самым, увеличивая посещаемость во время затишья. Пример настройки акции.
Пример: «Скидка 20% на кофе утром». «Начните утро с бодрящего эспрессо, горячего капучино или сладкого латте. Скидка 20% на весь кофе до 10:00».

2. Комбо-наборы

Такая акция позволяет привлечь посетителей в нужное вам время и продать выгодные позиции меню. Посмотрите как легко можно настроить комбо-наборы в iikoCard5.
Пример: При заказе одного артикула из каждой категорий пицца, напиток гость получает их за 250 р.

Мотивируйте гостей ходить чаще

3. Скидка для второго и следующего заказов

Такая акция стимулирует ваших гостей прийти снова после первого посещения.
Инструкция по настройке.
Пример: гость получает скидку 20% на второй и последующие заказы в течение недели. А после первого заказа он получает СМС с описанием условий акции.

4. Скидка в день рождения + подарок

Подобные акции позволяют получить крупные заказы и множество
посетителей. Которые придут к вам снова. Настройка.
Пример: «С Днем Рождения! Дарим вам скидку 20% на заказ и кусочек торта в подарок». Действует в течение 3 дней до дня рождения гостя и 3 дня после.

5. Кофейный проездной

Такая акция стимулирует гостей приходить к вам снова и покупать нужные позиции меню. Описание настройки функционала.
Пример: Когда гость покупает «Кофейный проездной», он заранее оплачивает 10 чашек кофе. При этом стоимость каждой отдельной чашки в результате получается ниже, чем покупать ее без «проездного».

Увеличьте лояльность гостей

6. Накопительные скидки

С помощью iikoCard вы можете настроить систему накопительных скидок. Это одна из самых распространенных мер повышения лояльности. Когда общая сумма заказов гостя достигает определенного порога, он получает определенную скидку на новые заказы. При достижении следующего порога скидка увеличивается. Таким образом гость старается посещать заведение чаще, чтобы воспользоваться предоставленными преимуществами. Настройка накопительных скидок в iikoCard5.
Пример: при сумме заказов от 3000 руб. гость получает скидку 5%, от 5000 руб. - 7%, от 10 000 руб. - 10%.

    7. Бонусная программа

    Такая акция позволяет сделать ваших гостей постоянными. Таким образом вы получаете не "сиюминутную" прибыль, а долгосрочные отношения с посетителями, которые будут приходить к вам и покупать снова и снова. Вы можете самостоятельно настроить бонусную программу по этой инструкции.
    Пример: Количество бонусов, начисляемых на карту, зависит от общей суммы заказов гостя в заведении:
    • Если сумма заказов гостя за все время составляет менее 3000 руб., то ему будет начисляться 3% бонусов от стоимости заказа.
    • Если общая сумма заказов составляет от 3000 до 10000 руб., то у него накапливается 5% бонусов от стоимости заказа.
    • Если общая сумма заказов составляет 10000 руб. и более, то начисляется 10% бонусов

    Привлекайте новых гостей

    8. Приведи друга

    За счёт акции "приведи друга" вы получите новых посетителей и порадуете гостей. Инструкция по настройке акции.
    Пример: гость, который приходит по рекомендации, считается текущим гостем заказа. Он называет телефон или почту человека, который его пригласил - рекомендателя. Оба они получают дополнительные бонусы, скидку или блюдо в подарок.

    9. Купоны

    Привлекают новых гостей за счёт выгодных предложений. Посмотрите функционал настройки купонов.
    Пример: вы выпускаете купоны с акцией кофе + донат за 100 руб. И распространяете через промоутеров рядом с кафе.
    Возвращайте гостей

    10. Акция "возврат гостя"

    Часто бывает, что гость пришёл один раз и всё, больше не появляется. Ваша задача - напомнить о себе и вернуть гостя. Всё легко настроить по этой инструкции.
    Пример: Присваиваем гостям категории:
    • гость не был 30 дней — категория "Не был 30 дней";
    • гость не был 60 дней — категория "Не был 60 дней";
    • гость не был 61 день — категория "Ушел".
    Для категории "Не был 30 дней" создаем акцию «При заказе пиццы 30 см — вторая в подарок».
    Делаем e-mail или sms рассылку: "Мы заметили, что Вы давно у нас не были, поэтому дарим при заказе пиццы 30 см вторую в подарок".
    Не стоит использовать все акции вместе. Лучше выберите что-то конкретно под потребности вашего кафе и тестируйте.

    В следующий раз мы расскажем о рекомендуемых акциях для других форматов. Оставайтесь на связи!
    Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы быть в курсе последних новостей нашей компании