iResto

10 акций для доставки в кафе

За годы работы с нашими клиентами у нас накопилась экспертиза по настройке маркетинговых акций в заведениях, и мы хотим поделиться этими знаниями с вами.

Наши рекомендации помогут маркетологам и управляющим кафе настроить акции, которые увеличат количество заказов и чек клиентов.

Повышение среднего чека

Подарок за покупку на n-ную сумму

С этой акцией вы стимулируете гостей совершать заказы на бОльшие суммы.

Пример: "Дарим пиццу 30 см при заказе от 899 руб"

2+1 (комбо)

Такая акция позволяет продать выгодные позиции меню и тратить клиентом больше денег.

Пример: при заказе двух пицц одного размера - третья в подарок.
Пример рекламы в Domino's Pizza

Возврат (увеличиваем частоту покупок)

Скидка для второго и следующего заказов

Подобная акция стимулирует ваших клиентов совершать заказы чаще

Пример: клиент получает скидку 20% на второй и последующие заказы в течение недели. А после первого заказа он получает SMS с описанием условий акции.

Абонемент

Пример: вы можете предложить своим клиентам возможность приобрести специальные абонементы на обеды на 5, 10 и 15 посещений (заказов на доставку), которые позволят сытно и вкусно обедать со скидкой, которая, к тому же, увеличивается в зависимости от количества обедов в абонементе.

Такое решение отлично подойдёт для офисных работников, а также для тех клиентов, которые часто обедают у вас.

5 обедов – 1 750 рублей (350 рублей за один обед)

10 обедов – 3 000 рублей (300 рублей за один обед)

15 обедов – 3 750 рублей (250 рублей за один обед)

Срок действия абонемента – 1 месяц, начиная с даты покупки.

Акция «возврат гостя»

Часто бывает, что гость сделал один заказ и всё, больше не появляется. Ваша задача — напомнить о себе и вернуть гостя. Всё легко настроить по этой инструкции.

Пример: присваиваем гостям категории:

— гость не был 30 дней — категория «Не был 30 дней»;

 — гость не был 60 дней — категория «Не был 60 дней»;

 — гость не был 61 день — категория «Ушел».

Для категории «Не был 30 дней» создаем акцию «При заказе от 500 руб. — ролл „Филадельфия“ в подарок».

Делаем e-mail или sms рассылку: «Мы заметили, что Вы давно у нас ничего не заказывали, поэтому дарим при заказе от 500 руб. ролл «Филадельфия».

Хотите получить систему лояльности и решение для доставки?

Рассмотрите предложение от iiko

Привлечение новых гостей

Розыгрыши в соцсетях

Вы можете разыграть как просто сертификат на определённую сумму, так и заранее выбранные позиции меню. Эта акция поможет привлечь вам новых подписчиков в группу, если поставить это в условия участия в розыгрыше, а также повысить узнаваемость заведения.

Пример розыгрыша в Суши Тайм

Приведи друга (реферальная программа)

За счёт акции «приведи друга» вы получите новых клиентов и порадуете гостей.

Пример: клиент, который делает заказ по рекомендации, считается текущим клиентом заказа. Он называет телефон, почту или реферальный код человека, который его пригласил — рекомендателя. Оба они получают дополнительные бонусы, скидку или блюдо в подарок.

Купоны

Участвовать в акциях и получать подарки гости могут с помощью специальных купонов, которые позволяют, например, получить блюдо по специальной цене или в подарок.

Купон на скидку имеет уникальный код, который нужно указывать при оплате заказа. Использовать купон можно один или несколько раз. Это зависит от настроек, которые задаются при выпуске купонов.

Работа с лояльными клиентами

Сертификаты

Подарочные сертификаты — один из способов привлечь новых клиентов. Такой сертификат гости могут подарить человеку, который никогда не слышал о вашем ресторане. При этом сертификаты могут быть разных номиналов, с разным сроком действия и количеством использования.

Также сертификаты с большей вероятностью купят ваши лояльные клиенты.

Фьючерсы

Подобного рода акции актуальны вовремя кризиса. Фьючерс — это тот же сертификат, только с разницей в том, что гость получает ещё определённый процент от суммы сертификата (например, 30%) для оплаты последующих заказов. Гость может купить фьючерс у вас, даже пока вы закрыты, тем самым поддержав экономически, а уже после снятия карантина прийти к вам и воспользоваться им.
Для построения собственной стратегии используйте RFM-анализ. При помощи него вы сможете выделить определённые категории клиентов. И уже конкретно под каждую категорию подбирать акции, например: для новых гостей - купоны, сертификаты; для постоянных - 2+1, подсказки, комбо-наборы и т.д. Так, с большей долей вероятности, ваши акции сработают лучше.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Прочитайте другие наши статьи