Сейчас многие рестораны перешли на доставку, а значит конкуренция на рынке растёт. Соответственно, нужно искать пути, как выделиться среди конкурентов. Тут есть четыре составляющих:
1) Качество продукции Ваша продукция должна понравиться клиенту, вызвать желание заказывать у вас ещё.
2) Скорость и качество обслуживания Что сюда входит:
- Удобство оформления заявки. Если у вас есть сайт, то интерфейс должен быть понятным, обязательно должен быть размещён номер доставки. Если функционал позволяет, то следует добавить корзину и форму оформления заявки.
- Время ответа на заявку. Хоть сейчас у людей и много времени, но ждать по 30 минут ответа оператора на заявку никто не будет. Поэтому нужно в кратчайшие сроки дать ответ клиенту, иначе он уйдёт к конкурентам.
- Качество обслуживания. Сюда можно отнести вежливое и грамотное общение с клиентом.
- Пунктуальность доставки. Безусловно, скорость доставки важна для клиента. Но ещё важнее соблюдение заявленных сроков доставки. Лучше указать немного завышенное время, но успеть вовремя, чем сказать: "Доставим за 40 минут", и опоздать.
3) Цена Так как рынок сейчас перенасыщен предложением, а цены примерно одинаковые у всех, то выиграть могут те, кто сделает цены ниже среднерыночных. Но далеко не каждое заведение себе может такое позволить. Ведь нужно ЗАРАНЕЕ оптимизировать все косты, ФОТ. А также создать дешёвые позиции (в пределах 100-150 руб.).
4) Продвижение Мы перешли к той составляющей вашей службы доставки, без которой не получится привлечь новых клиентов. Да, вы, конечно, можете работать с уже существующей базой или надеяться на эффект сарафанного радио, но на этом далеко не уедешь.