Служба технической поддержки — это команда специалистов, которая помогает решать вопросы, связанные с программным обеспечением, установленным в вашем заведении.
Чем занимается техподдержка?
Решает вопросы, связанные с ПО
Служба технической поддержки занимается решением вопросов и проблем, возникающих у вас в процессе использования ПО, выполняет диагностику и профилактические работы для предотвращения сбоев в работе, обновлением. А также производит интеграцию с внешними системами и сервисами (ЭДО, Yandex.ЕДА, DeliveryClub и другие).
Если у вас возникают вопросы по работе различных инструментов системы, то вы всегда можете обратиться к специалистам техподдержки. Они квалифицированы и имеют большой опыт работы с ПО.
Как техподдержка облегчает жизнь ресторатору?
1) Вам не нужно изучать технические вопросы работы системы
К примеру, если во время работы заведения случится какой-то сбой в работе ПО, либо в работе ККТ и прочие сложности, то служба технической поддержки решит эти вопросы, а вы можете заниматься своими повседневными обязанностями.
2) Техподдержка решает вопросы быстро, а у вас это может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Дело в том, что специалисты уже имеют огромный опыт в работе с системой автоматизации, а также все необходимые инструкции.
3) Вы получаете консультации от квалифицированных специалистов
На что обратить внимание при выборе службы технической поддержки?
Доступность Лучше всего, если техподдержка работает 24/7. Это связано с тем, что у заведений, которые работают в вечерние и ночные часы, часто возникают сложности, которые необходимо решить в кратчайшие сроки.
Контактный офис На it-рынке много фрилансеров и компаний, которые старательно маскируются под крупные компании. Важно, чтобы у компании был реальный контактный офис, куда вы можете прийти и убедиться, что у организации действительно есть сотрудники в заявленном количестве Также при необходимости вы сможете вернуть гарантийное оборудование, получить подменное
Простой способ оформления заявки У качественной службы техподдержки должно быть максимальное количество каналов для подачи обращений: телефон, почта, мессенджеры, сайт.
Время решения вопросов В течении какого времени вам дадут ответ, либо предоставят решение.
Гибкие тарифы Если у техподдержки имеется несколько тарифов, то вам будет легче подобрать их под свои возможности.
Если ваша служба техподдержки iiko не справляется со своими обязанностями, то вы всегда можете обратиться к нам.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности