iResto

Как выбрать техподдержку для заведения?

Служба технической поддержки — это команда специалистов, которая помогает решать вопросы, связанные с программным обеспечением, установленным в вашем заведении.

Чем занимается техподдержка?

Решает вопросы, связанные с ПО

Служба технической поддержки занимается решением вопросов и проблем, возникающих у вас в процессе использования ПО, выполняет диагностику и профилактические работы для предотвращения сбоев в работе, обновлением. А также производит интеграцию с внешними системами и сервисами (ЭДО, Yandex.ЕДА, DeliveryClub и другие).

Обслуживает торговое оборудование

Специалисты техподдержки занимаются подключением, настройкой оборудования.

Предоставляет консультации по ведению учёта

Если у вас возникают вопросы по работе различных инструментов системы, то вы всегда можете обратиться к специалистам техподдержки. Они квалифицированы и имеют большой опыт работы с ПО.

Как техподдержка облегчает жизнь ресторатору?

1) Вам не нужно изучать технические вопросы работы системы

К примеру, если во время работы заведения случится какой-то сбой в работе ПО, либо в работе ККТ и прочие сложности, то служба технической поддержки решит эти вопросы, а вы можете заниматься своими повседневными обязанностями.

2) Техподдержка решает вопросы быстро, а у вас это может занять от нескольких часов до нескольких дней.

Дело в том, что специалисты уже имеют огромный опыт в работе с системой автоматизации, а также все необходимые инструкции.

3) Вы получаете консультации от квалифицированных специалистов

На что обратить внимание при выборе службы технической поддержки?

Доступность
Лучше всего, если техподдержка работает 24/7. Это связано с тем, что у заведений, которые работают в вечерние и ночные часы, часто возникают сложности, которые необходимо решить в кратчайшие сроки.

Контактный офис
На it-рынке много фрилансеров и компаний, которые старательно маскируются под крупные компании. Важно, чтобы у компании был реальный контактный офис, куда вы можете прийти и убедиться, что у организации действительно есть сотрудники в заявленном количестве Также при необходимости вы сможете вернуть гарантийное оборудование, получить подменное

Простой способ оформления заявки
У качественной службы техподдержки должно быть максимальное количество каналов для подачи обращений: телефон, почта, мессенджеры, сайт.

Время решения вопросов
В течении какого времени вам дадут ответ, либо предоставят решение.

Гибкие тарифы
Если у техподдержки имеется несколько тарифов, то вам будет легче подобрать их под свои возможности.
Если ваша служба техподдержки iiko не справляется со своими обязанностями, то вы всегда можете обратиться к нам.
Подпишитесь на нашу рассылку и получайте полезные статьи, а также новости ресторанной сферы.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Вам также могут быть интересны другие наши статьи