Стоит отметить, что доставка является самым важным и актуальным трендом последних лет. И в дальнейшем этот сегмент будет только расти.
Какие тенденции существуют на рынке:
Рост числа потребителей и частоты заказов онлайн. Согласно последнему
исследованию ResearchAndMarkets, объем мирового рынка доставки продуктов питания онлайн в 2018 году составил $84,6 млрд. По прогнозам аналитиков, активный рост продолжится и в будущем — в среднем на 9,8% — до 2026 года.
Онлайн-доставка еды набирает популярность как среди потребителей, так и среди рестораторов. Это выгодно всем: клиентам она нравится из-за простоты, скорости и точности, а рестораторы видят потенциал для увеличения доходов, снижения затрат на рабочую силу и уменьшения ошибок.
Развитие новых типов заведений. Рестораторы следят за трендами и потребностями аудитории, и, соответственно, стараются под них подстраиваться. Так, появился новый тип заведений - так называемые "dark kitchen". Что они из себя представляют: это кухни, которые готовят только на доставку, у них нет залов с посадочными местами - лишь кухня и служба доставки.
Такие форматы бизнеса обретают популярность, потому что требуют меньше вложений и забот. Так, вам не нужно искать локацию с хорошим трафиком, то есть можете открыться, где вам удобно. В таком случае, вы сможете сэкономить на аренде. Вам не нужно ломать голову над оформлением помещения, внешним видом сотрудников. Разве что придётся серьёзно вложиться в интернет-рекламу.