iResto

Чек-лист оформления профиля заведения в Instagram

Профиль вашего заведения в Instagram может стать эффективным инструментом для привлечения и удержания аудитории. К сожалению, в 2020 году далеко не все заведения имеют грамотно оформленный профиль в этой социальной сети. В итоге, они теряют потенциальных клиентов. В этой статье мы подробно расскажем о том, как грамотно оформить профиль, чтобы в дальнейшем можно было использовать его для продвижения.

1) Переход на бизнес-аккаунт

Одного только создания Instagram-аккаунта будет недостаточно для дальнейшего продвижения. Для получения информации об эффективности постов, анализе аудитории и её взаимодействиях с вашим аккаунтом, важно перевести существующий аккаунт в бизнес-профиль. Как это сделать: заходим в настройки – пункт «Аккаунт» — а далее нажимаем на кнопку «перевести страницу в бизнес-профиль». Готово, теперь вам доступны все возможности для аналитики и продвижения аккаунта.

2) Выбор логина

Так, мы перевели страницу в бизнес-профиль, теперь необходимо выбрать логин. Он должен быть лаконичным, читабельным, запоминающимся, максимально простым, желательно написан в одно слово. Название профиля обязательно должно повторять название самого ресторана. Это упростит поиск вашего заведения в соцсети и повысит узнаваемость профиля. Если у вас сетевое заведение и подразумевает наличие отдельного аккаунта для каждого города, то в логине, после названия, можно через нижнее подчёркивание указать город (например, _msk, _kazan, _nn).
Пример правильно оформленного логина

3) Выбор аватара

Выбор аватара играет важную роль, именно на него в первую очередь обращают внимание пользователи, когда видят ваш аккаунт. Он должен быть четким, лаконичным, хорошего качества, понятным, вписываться в круг. Аватар должен быть крупного плана, чтобы можно было увидеть все детали. Разумнее всего использовать лого вашего заведения. Так, пользователи смогут узнать и запомнить ваш аккаунт.
Пример размещения лого в аватаре

4) Заполнение шапки профиля

Теперь перейдём к описанию профиля. Это информация станет ключевой для пользователей, вы должны максимально понятно указать здесь то, чем вы занимаетесь. В шапке обязательно должны быть отражены ваше УТП (уникальное торговое предложение, то, чем вы отличаетесь от конкурентов) и оффер (все самые свежие акции и предложения, сезонные скидки, предстоящие мероприятия, с указанием временных рамок и дат проведения). Подумайте, что вы можете предложить аудитории, в чем изюминка и уникальность вашего заведения и напишите об этом в шапке профиля. Для простоты можете руководствоваться следующими пунктами:

- Напишите, что вы можете предложить гостям;

- Чем вы лучше других;

- Расскажите о ваших акциях и мероприятиях;

- Напишите призыв к действию (для заказа жмите сюда; чтобы воспользоваться предложением переходите по ссылке и т.п.);

Instagram позволяет добавить только 1 ссылку, но вы можете использовать сторонние сервисы, которые сделают навигацию удобной. Например: TAPLINK, SMARTINSTA.biz. Так вы сможете направить пользователей на сайт, в мессенджеры или другие соцсети, дать ссылку на рассылку и т.д.

5) Не забываем про контакты

Контакты помогут вашему потенциальному гостю быстрее найти вас и выйти на связь. Так, проставьте свою геолокацию на карте и активно используйте ее в дальнейшей работе. После выберите другие способы коммуникации с клиентами, добавив кнопки «как позвонить» и «как написать» с номером телефона и электронной почтой заведения соответственно.
Связаться с таким заведением будет намного проще

6) Меню профиля

Оформить меню профиля заведения помогут так называемые вечные истории. Это хороший способ организовать информацию на странице и вынести вперед все самое важное. Что сюда можно добавить:

  • Меню заведения;
  • Акции;
  • Отзывы;
  • Истории гостей;
  • Мероприятия и многое другое.
Как сгруппировать истории? Сохранить историю навсегда очень просто. Прежде всего, вы должны создать и выставить обычную историю. После того, как сторис опубликуется, откройте ее и внизу вы увидите кнопку «Выделить».

А если вы хотите сохранить истории, которые были опубликованы раннее, то заходим в меню профиля - далее нажимаем «Архив» - выбираем нужную историю и кликаем внизу «Выделить», а уже далее создаём раздел, добавляем логотип.
Меню оформлено в едином стиле

Подведём итоги:

1) Переводим страницу в бизнес-профиль;

2) Логин - повторяет название вашего заведения;

3) В аватар добавляем лого заведения;

4) В описании указываем всю важную информацию для ваших потенциальных гостей;

5) Для связи - добавляем кнопки «как позвонить», «как написать»;

6) Размещаем в профиле вечные сторис.
Поделитесь статьей с друзьями и коллегами
Вам также могут быть интересны другие наши статьи